понедельник, 21 апреля 2014 г.

Да, да опять обложка...

С добрым утром дорогие мастерицы!
   Ах весна, весна. Сегодня +20, а завтра 0, такая уж она. Деньки бегут и у меня скоро день рожденье, а ещё и у моей малышки, она у меня родилась 9 мая, не правда ли чудесно совпало, прекрасный праздник, который не оставит тебя равнодушным никогда. Вообще весна это чудесная пора, время новых ожиданий и планов на лето, время новых свершений и побед, время когда хочется и хочется что-то сделать новое или начать все с начало, а ещё, думаю вы со мной согласитесь, нам мастерицам в этот период у нас особенно бушует вдохновение, все наши работы оживают красками, новыми элементами, цветами. Вообще я думаю, что это огромное счастье, когда с тобою рядом есть те, кого ты любишь и кому нужен ты, счастье когда у тебя есть цель ради чего ли ради кого жить, кому нести своё счастье, а самое главное когда ты счастлив, то всем с кем ты рядом хорошо с тобой и хочется быть с тобой рядом.
    Я сегодня хочу вам показать как именно на таком вот подъеме счастья я и сделала новенькую обложку на паспорт. 


    Немного деталик:





    Вид сзади:




Хочу поучаствовать со своей работой  в заданиях:
2. Блог "Зачарованные скрапом" с тематическим заданием "Обложка для паспорта";
4. Блог "Совушка Славия"  в тематическом задании "Закружили кружева". 


 


  А в завершении покажу фото моей маленькой малышки Эстер, один из кусочков моего счастья, это моя младшенькая!


  Желаю всем огромного счастья, новых побед и воздушного вдохновения! Не забывайте заходить ко мне в гости!




7 комментариев:

  1. Очень красиво получилось! Спасибо от Доступного скрапа.

    ОтветитьУдалить
  2. очень здорово получилось выплеснуть эмоции) и поздравляю малышку с Днем рождения!
    спасибо, что участвуете в нашем задании от Scrapvell.

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная обложка! Спасибо от Совушки Славии за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень симпатичная обложка! Спасибо за участие в задании блога KingDom SCRAPVELL!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо девочки! Очень рада, что понравилась моя обложечка!

    ОтветитьУдалить