воскресенье, 26 октября 2014 г.

Игольница.

Вечер добрый!
     Никак у меня что-то не получается сесть и написать постик днем, всё как-то приходится на ночное время суток. Но я и этому рада, ведь для меня всегда очень и очень приятно поделиться с моими читательницами своими рукоделками и конечно же ещё приятнее новеньким девочкам, кто присоединился к моему бложику.
     Давно меня тянуло сделать что-то новенькое, скажем так не совсем скраповое и решила я попробовать игольницу и бобинка у меня нашлась, давно лежала, всё хотела её пустить в дело. И вот момент задался... делала так сказать впервые что получилось судите сами. Мне понравилось!

     Фото с нескольких ракурсов...





     А вот и интересненькие задания в которых непременно покажусь и я:
 

3 комментария:

  1. Как красиво - сразу лета захотелось!!! Стильная штучка получилась ;)!!!
    Спасибо, что творите с "Крыльями напрокат" - в линки я вас внесла - вроде уже работают ;)!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличное применение бобины от скотча получилось, цвета очень приятные! Спасибо за участие в задании блога Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить