четверг, 4 сентября 2014 г.

Ассоциации с очаровательной парой!

Вечер добрый, мои золотые!
     Осень, очень красивое время года, не зря я начала своё приветствие с обращения "золотые"! Это время года такое разноцветное и разнообразное! Золотая и солнечная, а затем грустная, дождливая и холодная. Очень красивая, переменчивая и нескучная пора!
     И у меня сложилась такая цветущая композиция, пёстрые осенние цветы, поспевшие ягодки, кружево, напоминающее паутину. Всё это я попыталась отразить на декоре баночки, которая давно уже напрашивалась одеться в миленький наряд! Вроде бы получилось....






Показываю свою работу:
1. Блог "...RoseJam` live..." с заданием "Море в бутылке".

                  

                               

2 комментария:

  1. Наташа, работа красивая, но моря в бутылке я не вижу. По заданию нужно сделать любую работу на заданную тему с использованием стеклянной тары :) Спасибо от RoseJam's live!

    ОтветитьУдалить
  2. Умопомрачительно! Благодарим за участие от Донецкого СК!!

    ОтветитьУдалить