суббота, 17 октября 2015 г.

Конверт.

Здравствуйте мои читатели!

     И у меня для вас сегодня опять конверт. В нём отражаются осенние нотки моего настроения, а также приятно-романтичный настрой. Так я себя сейчас ощущаю. Желаю, чтобы и вам эта осень подарила нечто тёплое и запоминающееся!
     Думаю этот конверт подарит его обладателю приятные минуты от ожидания подарка, который неприменно обрадует своим содержимым! 



     И конечно же я хочу поучаствовать в задании: " Подарок в Конверте"от блога "Доступный скрап".


Всем творческих выходных!

6 комментариев:

  1. Красивый конверт! Замечательная палитра!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесно подобран декор и бумага! Спасибо, что творите вместе с блогом Доступный скрап!)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой "теплый" конверт! У меня он ассоциируется августом, когда природа уже в ожидании осени, и меняет свои яркие краски на теплые ))) Спасибо за участие в задании от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
  4. Конвертик такой яркий и жизнерадостный)) Спасибо от блога Доступный скрап.

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья, красивый конверт! Многодетальный и акценты расставлены замечательно! Спасибо, что творишь с блогом Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень атмосферный конверт. Прям тепло-летний и уютный! Спасибо, что творите с блогом Доступный Скрап!

    ОтветитьУдалить