понедельник, 19 мая 2014 г.

Романтик в обложечке.

Здравствуйте мои дорогие!
     Долго моя доченька просила меня что-то для неё сделать, а тут и подходящий момент выдался, получили паспорта, теперь нужно их все одеть, вот я и принялась, времени катострофически не хватает, но жажда творчества сильна и всегда побеждает, в моём случае. Картинку выбирала моя дочурка, ну, а я вся вдохновленная предстоящим отдыхом, настроенная на романтик и активный отдых, принялась её обыгрывать своей причудливой фантазией.
       И первая в этом марафоне обложек:



    Общий план обложечки:



     Вид сзади:


Участвую в заданиях:
1. Блог "Скрап Галерия" с заданием "Путешествие".
2. Блог "Киевский скрапклуб" с заданием "Романтика".


  



9 комментариев:

  1. Привет! Очень красивая обложка! Кстати, я тоже из Орска! Заходи в гости http://domiksovenka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик! Рада нашему знакомству! Спасибо, что забежала ко мне!

      Удалить
  2. красота!!!!!!!!!!!спасибо от Зачарованных скрапом

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая обложка..нежная романтичная ..Спасибо от Зачарованных Скрапом!

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво необыкновенно! Пусть мечты об отпуске сбываются! Спасибо за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо что творите с нами от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  6. Лёгкая, романтичная работа)) Спасибо за участие в задании блога Скрап Галерея.

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная обложечка! Спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить