четверг, 23 января 2014 г.

Скворечник

Привет мои дорогие друзья и гости!
     Вчера я наконец-то закончила делать свой скворечник, который я подсмотрела  у Ёлки, очень он мне понравился и я решила попробовать повторить по ее МК, он очень подробный и все понятно. Хочу немножко рассказать об этом замечательном человечке. С Леной мы познакомились совсем недавно и это знакомство стало для меня очень хорошим пинком толчком, к тому, чтобы начинать развиваться в этом удивительном мире скраптворчества. Бог дал мне такую возможность встречаться с ней лично и каждый раз для меня эти встречи открывают что-то новое. Совсем недавно она провела МК, где показала и научила меня делать цветы из ткани, чуть позже я покажу результат моих стараний. Ну, а сейчас вот такой скворечник.
     Цвет конечно получился еще тот, пересторалась с красками, но отступать было некуда и я решила, что ж буду продолжать.




  Материалы: пивной картон 2 мм, акварельная бумага, клей-момент "Кристалл" и строительный клей ПВА, свеча, акварельная краска (белая и розовая), наждачная бумага, сизаль (у кого его нет можно использовать солому, я например во внутрь скворечника положила солому, в которой хранились гранаты), цветочный мох и цветы.
     Вот вроде бы и все!

1 комментарий: