понедельник, 3 марта 2014 г.

Ещё один блокнотик.

Здравствуйте дорогие мои читательницы и гости!
     Сегодня я к вам с новым блокнотом, задумку о котором я давно уже носила в своей головушке. Иногда у меня немного трудно идут какие-нибудь идеи, наверно еще маловато опыта, но время проведенное на МК с Ёлкой научило меня чему-то новому и дало идеи для будущих работ. 
Вот и нарисовался у меня вот такой блокнот, ещё что-то новенькое для меня и это здорово!





     Материалы: ткань, кружево, шебби-ленты, бусины на леске, брадсы, бумажечки разненькие, картинка и цветочки.


2 комментария:

  1. Здорово, Наташ, молодец! Цветочки можно было вниз справа разместить, чтобы девушка смотрела на них.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Леночка за разбор и вправду как это я не додумалась, в следующий раз надо быть повнимательней, побольше поиграть с украшениями!

    ОтветитьУдалить