среда, 30 декабря 2015 г.

Сказочное отражение зимы.

Всем привет!

     На улице мороз и кругом суета. Все торопятся всё успеть и закончить не завершённое. И я поторопилась отразить это замечательное зимнее время года в своей открытке. Все мы ждём, а особенно наши детки, когда мы собираемся всей семьёй и лепим различные снежные фигуры.
     В моей сегодняшней тематике это снеговичок, такой сказочный и весь такой пушистый, а ёлочки у меня ассоциируются с теми, что у нас на улице, стоят в красивых белых шубках.


     Детальки:






     Меня очень вдохновила доска от "Fleur paper", здесь и ягодки и снежок, кружево как я люблю и много всего, что в целом так дало мне старт на то, чтобы всю эту прелесть использовать в своей открытке.



     Зима, это то время которое не оставляет равнодушным никого и хоть я являюсь поклонницей Лета, но эта морозная свежесть и безмятежность снежного покрова, который лежит ещё не тронутым, даёт надежду в светлое и чистое будущее! А задание "Зима" с ОЭ Снежинка, от блога Воронежского скрап-клуба, очень меня вдохновило своими снеговичками!


Всем пока!

6 комментариев:

  1. Ой, какая забавная! А с бананом нашим как сочетается;), спасибо от ВСК!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой))), с бананом ....с баннером конечно...ох уж этот телефон)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какой милый снеговичок и очень позитивная открытка! Спасибо, что творите с нами, ВСК!

    ОтветитьУдалить
  4. милейшая работа ,спасибо вам за участие в задании Флер Дизайн

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка прелесть, снеговичок такой милаха!! Спасибо что творите с FLEUR DESING!

    ОтветитьУдалить