понедельник, 1 февраля 2016 г.

Обложки.

Здравствуйте мои читательницы!

     У нас наконец-то спали холода и на улице установилась довольно замечательная погода. Чудесное время для прогулок семьёй и хотя везде введён карантин, мы всё же стараемся проводить время на свежем воздухе. Наступил последний месяц зимы и меня это очень радует, так как становится близким время тепла, зелени и душистых ароматов цветов. Я этого очень жду, а вы?
     А пока я нахожусь в ожидании весны и моего любимого лета, у меня сложились две обложки на паспорт. Они почти одинаковые по своей художественной иллюстрации картинок, поэтому пожалуй можно их назвать сестричками.
     Итак, первая:




     И вторая:




     Спасибо, что заглядываете! Желаю всем не заболеть и держать себя в тонусе! Пока!


Комментариев нет:

Отправить комментарий