вторник, 7 января 2014 г.

Конверт

Доброго время суток!
     Настроение замечательно, как же хорошо когда у тебя выпадает время что-то по творить и тебе при этом никто не мешает, а у меня как раз выпал такой момент и я решила посвятить его работе над новым конвертом. Полазив до этого по множеству МК, вдохновленная прекрасными работами мастериц, решила сделать конверт другой формы, от того, что я уже делала.

     Не помню уже по какой причине, но я не сделала фото внутренней части, наверное забыла. А там у меня кормашек для денег и даже на удивление уместилось не большое стихотворение. Жаль, что все это я не могу показать вам!


     В конце концов у меня получился вот такой результат. Очень буду рада послушать по этому поводу ваши комментарии!

     

Комментариев нет:

Отправить комментарий