вторник, 7 января 2014 г.

Коробочка

Добрый вечер!
     Сегодня я провела чудесно время. Есть у нас такая традиция собираться с девчонками, для обмена новостями, пережитыми разнообразными событиями, которые с нами произошли, вообщем одним словом - общаемся! Вот за таким общением мы решили съездить отдохнуть, устроить "девишник", провести время отдельно от мужей и детей. Такое у нас случается редко, поэтому мы стараемся чтобы это событие нам запомнилось. Немного подумав захотели себе сделать всеобщий день рожденье, знаете как в школе, когда у кого-то из детей выпадает день рожденье на летние каникулы и потом среди учебного года делают так называемый День именинника! Вот и у нас значит так! Заранее готовим друг другу подарочки, а затем путем жеребьёвки дарим их друг другу. 
     Вообщем я в этот раз решила что-то сделать своими руками, а именно коробочку для мелочей. И процесс пошел, пошел и пришел к такому итогу. Хочу заметить, что это первая моя коробочка, так что строго не судите.  



     Материалы, которые я использовала в работе: готовая коробочка из папье маше, правда мне пришлось её покрасить белой акриловой краской, чтобы она сочеталась с общим фоном всего происходящего, также здесь вы видите кружево, тесьму из органзы и атласа, отсроченная по краям стежками, цветы, тычинки, листочки, бусины и полужемчужины. 

1 комментарий:

  1. Отличная коробочка! Для первого раза так просто изумительно, очень аккуратно и гармонично.

    ОтветитьУдалить