воскресенье, 15 июня 2014 г.

Марафон продолжается... THREE DOUBLE.

День добрый мои милые читатели!
     Погода у нас пасмурная, периодически крапают дождички, а у меня сложилась вот такая обложка на паспорт, как я уже писала ранее, стараюсь успеть сделать нам обложки на паспорта перед отъездом, времени совсем осталось маловато. Эта будет моя! Путешествие приближается и градус волнительного предвкушения прибавляется!



     Так смотрится сзади...



     И вот здесь моя обложечка принимает участие:
1. Блог "Creative World" с заданием "Путешествие", спонсором задания стал магазин "Интернить".
3. Блог "Fantasy" с заданием "Ваши документы".
4. Блог "Арт-кладовая" с заданием "Капелька лета".
5. Блог "Творим вместе" с заданием "Размышление № 5".


           


                 



1 комментарий:

  1. Такая милая обложечка получилась))) Спасибо за участие в задании блога FANTASY!

    ОтветитьУдалить